5) Медленные и быстрые мышцы

5) Медленные и быстрые мышцы.

В зависимости от функций тела имеется два вида мышц, это медленные и быстрые. Их надо тренировать и по-разному. Медленные — медленными движениями, а быстрые — быстрыми. Хотелось бы отметить, что надо тренировать сначала образными медленными движениями, а затем быстрыми. А те кто тренируют только один вид мышц… не могут реагировать другими мышцами.

Подробнее на практике.

4) Цигун

4) Цигун
Имеется некоторое мнение, что цигун очень схож с лечебной физической культурой (ЛФК) и простыми физическими упражнениями (ФУ).
Ну, во-первых цигун бывает разный: оздоровительный, лечебный, жесткий, мягкий (легкий) и пр. Что бы пройти один из жестких Цигун, не обходимо 100 дней утром и вечером, делать упражнения, не заниматься сексом и т.п. 
Скорее всего говорят о Цигун, ЛФК и ФУ. Вот и мы поговорим об этом.
ЛФК, также как и ФУ, имеет две задачи — это физическое упражнение и иногда дыхание.
Цигун отличается от них 3-я главными задачами — это физическое упражнение, дыхание и образ. Вот именно образ и дыхание отличает Цигун от ЛФК и ФУ. Хотя, имеются еще несколько отличий Цигун, например: счет, обращение в сторону Солнца или Луны, язык, тонус тела и т. д.
Подробнее на практике.

3) Сила

3) Сила, которую прикладываете.

Всем известно из школьной программы Закон кинетической энергии, что
Или все зависит от массы и скорости в квадрате.

 

 

 

Так же известно, что прилагаемой усилие равно силе отталкивания.

И последнее, «Дай мне, где стать, и Землю поверну», в другом варианте: «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю» — Архимед.

 

 

 

 

Вот это последнее многие и упускают кроме каратеистов (это связано с силой, которая располагается в точке опоры — положение копчика), упоминая только массу и скорость, а некоторые еще о силе отталкивания (при встрече с опорой).

Все давным давно известно вам еще по школе, стоит только задуматься.

P.S.
В отдельных видах спорта имеется разделение на массу тела. Это связано с точкой опоры (на нее не опираются), что бы не было быстрых увечий, и как вам известно еще из истории Древнего Рима «хлеба и зрелищ»…

2) Передача усилий

2) Передача усилия в структуре тела.

Истории ушу хранят много версий «обучения по аналогии», когда мастер не обучал ученика непосредственно технике ушу, а каким-то довольно необычным образом приобщал его к самому понятию «гунфу». Иногда учителя шли от самых обычных вещей, например, заставляли неофита годами вращать мельничный жернов, чтобы он привык использовать не силу рук, а «силу земли», которая через ноги и поясницу поднимается в руки, или носить доверху наполненные водой ведра из самого дальнего колодца через овраги и камни, не пролив ни капли и тем самым овладевая искусством мягкого, незаметного передвижения. После такого обучения гунфу реализовывалось как бы само собой, естественно и незаметно, а самим приемам ушу в этом случае можно уже обучить за несколько месяцев. См. 1).

В этом процессе проявлялось самое важное в понимании смысла боевых искусств, присущего только Китаю и до сих пор не понятого в Европе, – вместо того чтобы начинать с утомительных технических экзерцисов, ученика сразу пытались привести к истоку, «семени» любого возможного движения в этом мире, или, как говорили, «чтобы любоваться верхушкой древа, надо прежде посадить его корень». Правда, не только это мешает полноценно обучиться.

1) Спиральные движения

1) спиральных движениях, которые не только в китайской технике.

ЭТО — объяснения волнообразного движения рук и ног, ладонью и приставного шага из книги Чэнь Синя (Начало XX века).